Центр социальных исследований "Цивитас"
Скрябина Татьяна Вальтеровна
Директор Центра
Центр социальных исследований "Цивитас" при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса приглашает к сотрудничеству организации и предприятия.
Центр социальных исследований при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса "Цивитас" был создан в 2001 году.
Деятельность Центра включает следующие направления:
Маркетинговые исследования полного цикла
Маркетинговые исследования, проводимые Центром социальных исследований "Цивитас" включают в себя исследования рынков как потребительских, так и промышленных товаров.
Методы исследований.
- Кабинетные исследования (Desk Research)
- Работа с официальной статистикой
- Работа с закрытыми базами данных
- Анализ открытых источников информации
- Качественные исследования
- Фокус-группы (групповые дискуссии)
- Peer-группы
- Личное интервью
- Экспертные опросы
- Глубинные интервью
- Количественные исследования
- Опросы (домохозяйств, потребителей, организаций)
- Телефонные интервью
- Холл-тесты
- Изучение ассортимента и цен в торговле
- Мониторинг рекламных материалов
Обработка и анализ данных исследований рынка производятся с использованием интеллектуальных компьютерных систем (SPSS, ДА-система), классических и современных маркетинговых методик.
Компетенция специалистов позволяет решить все основные задачи в области маркетинговых исследований, с которыми сталкивается предприятие:
- Определение емкости и динамики развития рынка и его отдельных сегментов;
- Анализ конкурентной среды; оценка объема и структуры предложения в разных сегментах рынка;
- Выявление слабозаполненных и свободных рыночных ниш;
- Оценка перспективности и возможного объема продаж новых товаров;
- Тестирование элементов товара (маркетинг-микс): вкусовых качеств, внешнего вида, дизайна, типа и объема упаковки, ценовой политики;
- Анализ предпочтений и мотивации потребления, мотивации выбора товаров потребителем. Составление "портрета" целевых потребителей по комплексу параметров: социально-демографическим, поведенческим, мотивационным;
- Определение факторов привлекательности товара для потребителей и стратегии позиционирования;
- Разработка стратегии продвижения товаров;
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия;
- Тестирование элементов стратегии продвижения, в т.ч. рекламных материалов;
- Оценка эффективности рекламных кампаний;
- Разработка привлекательных для целевой группы покупателей торговых марок;
- Выявление причин недостаточной успешности существующей маркетинговой стратегии предприятия и существующих стратегий продвижения отдельных товаров.
Центр обладает собственной сетью интервьюеров. Налаженное взаимодействие с партнерами позволяет проводить исследования в регионах ЦФО РФ.
Средняя продолжительность исследования 6 недель.
Электоральные исследования и изучение общественного мнения.
Центр занимается изучением общественного мнения (на территории Курской области - в режиме мониторинга).
Мы регулярно проводим опросы населения, сбор информации. В рамках выборных кампаний имеем опыт проведения массовых опросов (2000 респондентов), опыт мониторинговых опросов в еженедельном режиме (650 респондентов), а также опыт экзит-пулов.
Опрос "Отношение населения к празднованию Дня народного единства"
31 октября - 01 ноября 2007
Опрос "День народного единства"
Пол | |
Мужчины | 28,2% |
Женщины | 71,8% |
Возраст
18-25 лет | 61,6% |
26-35 лет | 6,0% |
36-45 лет | 5,7% |
46-59 лет | 10,8% |
60 лет и старше | 15,9% |
Чем для Вас является день 4 ноября?
Государственный праздник | 34,2% |
Православный праздник | 4,5% |
День победы русских над поляками | 5,1% |
Символ объединения и возрождения России | 23,7% |
Дополнительный выходной день | 18,3% |
Обычный день | 12,9% |
Затрудняюсь ответить | 4,2% |
Что для Вас означает словосочетание "День народного единства"?
Объединение всех граждан во имя своей страны | 55,3% |
Гражданское примирение | 19,5% |
Словосочетание ничего не означает | 10,2% |
Россия для русских | 7,8% |
Затрудняюсь с ответом | 7,8% |
Оцените отношение общества к Дню народного единства
Это действительно всенародный праздник | 31,2% |
Это искусственно установленная дата, которая ничего не значит | 39,6% |
Затрудняюсь с ответом | 29,1% |
Что нужно сделать, чтобы для населения страны этот праздник стал одним из самых любимых?
Рассказывать о русской истории, культуре и традициях | 55,9% |
Развивать межэтнический и межконфессиональный диалог | 19,2% |
Пропагандировать православное мировоззрение | 11,1% |
Организовывать народные гуляния в эти дни | 43,5% |
Проводить акции милосердия по отношению к детям-сиротам, одиноким старикам, малоимущим гражданам | 44,1% |
Привлекать население к совместной деятельности по благоустройству территории проживания (субботники, посадка деревьев, организация детских площадок) | 26,1% |
Ничего делать не нужно | 4,5% |
Затрудняюсь ответить | 6,9% |
|