Курский институт менеджмента экономики и бизнеса - МЭБИК

Главная > Центр социальных исследований "Цивитас"

Центр социальных исследований "Цивитас"



Скрябина Татьяна Вальтеровна

Директор Центра

305000, г. Курск, ул. Радищева, 35, МЭБИКБ
тел. (4712) 56-72-08,
факс (4712) 52-00-90
civ@znanie.kurskcity.ru

Центр социальных исследований "Цивитас" при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса приглашает к сотрудничеству организации и предприятия.

Центр социальных исследований при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса "Цивитас" был создан в 2001 году.

Деятельность Центра включает следующие направления:

Маркетинговые исследования полного цикла

Маркетинговые исследования, проводимые Центром социальных исследований "Цивитас" включают в себя исследования рынков как потребительских, так и промышленных товаров.

  • Методы исследований.
    • Кабинетные исследования (Desk Research)
      • Работа с официальной статистикой
      • Работа с закрытыми базами данных
      • Анализ открытых источников информации
    • Качественные исследования
      • Фокус-группы (групповые дискуссии)
      • Peer-группы 
      • Личное интервью
      • Экспертные опросы
      • Глубинные интервью
    • Количественные исследования
      • Опросы (домохозяйств, потребителей, организаций)
      • Телефонные интервью
      • Холл-тесты
      • Изучение ассортимента и цен в торговле
      • Мониторинг рекламных материалов

    Обработка и анализ данных исследований рынка производятся с использованием интеллектуальных компьютерных систем (SPSS, ДА-система), классических и современных маркетинговых методик.

    Компетенция специалистов позволяет решить все основные задачи в области маркетинговых исследований, с которыми сталкивается предприятие:

    • Определение емкости и динамики развития рынка и его отдельных сегментов;
    • Анализ конкурентной среды; оценка объема и структуры предложения в разных сегментах рынка;
    • Выявление слабозаполненных и свободных рыночных ниш;
    • Оценка перспективности и возможного объема продаж новых товаров;
    • Тестирование элементов товара (маркетинг-микс): вкусовых качеств, внешнего вида, дизайна, типа и объема упаковки, ценовой политики;
    • Анализ предпочтений и мотивации потребления, мотивации выбора товаров потребителем. Составление "портрета" целевых потребителей по комплексу параметров: социально-демографическим, поведенческим, мотивационным;
    • Определение факторов привлекательности товара для потребителей и стратегии позиционирования;
    • Разработка стратегии продвижения товаров;
    • Разработка маркетинговой стратегии предприятия;
    • Тестирование элементов стратегии продвижения, в т.ч. рекламных материалов;
    • Оценка эффективности рекламных кампаний;
    • Разработка привлекательных для целевой группы покупателей торговых марок;
    • Выявление причин недостаточной успешности существующей маркетинговой стратегии предприятия и существующих стратегий продвижения отдельных товаров.

    Центр обладает собственной сетью интервьюеров. Налаженное взаимодействие с партнерами позволяет проводить исследования в регионах ЦФО РФ.

    Средняя продолжительность исследования 6 недель.

    Электоральные исследования и изучение общественного мнения.

    Центр занимается изучением общественного мнения (на территории Курской области - в режиме мониторинга).

    Мы регулярно проводим опросы населения, сбор информации. В рамках выборных кампаний имеем опыт проведения массовых опросов (2000 респондентов), опыт мониторинговых опросов в еженедельном режиме (650 респондентов), а также опыт экзит-пулов.

    Опрос "Отношение населения к празднованию Дня народного единства"

    31 октября - 01 ноября 2007

    Опрос "День народного единства"

    Пол
    Мужчины28,2%
    Женщины71,8%

    Возраст

    18-25 лет 61,6%
    26-35 лет 6,0%
    36-45 лет 5,7%
    46-59 лет 10,8%
    60 лет и старше 15,9%

    Чем для Вас является день 4 ноября?

    Государственный праздник 34,2%
    Православный праздник 4,5%
    День победы русских над поляками 5,1%
    Символ объединения и возрождения России 23,7%
    Дополнительный выходной день 18,3%
    Обычный день 12,9%
    Затрудняюсь ответить 4,2%

    Что для Вас означает словосочетание "День народного единства"?

    Объединение всех граждан во имя своей страны 55,3%
    Гражданское примирение 19,5%
    Словосочетание ничего не означает 10,2%
    Россия для русских 7,8%
    Затрудняюсь с ответом 7,8%

    Оцените отношение общества к Дню народного единства

    Это действительно всенародный праздник 31,2%
    Это искусственно установленная дата, которая ничего не значит 39,6%
    Затрудняюсь с ответом 29,1%

    Что нужно сделать, чтобы для населения страны этот праздник стал одним из самых любимых?

    Рассказывать о русской истории, культуре и традициях 55,9%
    Развивать межэтнический и межконфессиональный диалог 19,2%
    Пропагандировать православное мировоззрение 11,1%
    Организовывать народные гуляния в эти дни 43,5%
    Проводить акции милосердия по отношению к детям-сиротам, одиноким старикам, малоимущим гражданам 44,1%
    Привлекать население к совместной деятельности по благоустройству территории проживания (субботники, посадка деревьев, организация детских площадок) 26,1%
    Ничего делать не нужно 4,5%
    Затрудняюсь ответить 6,9%




  • Главная > Центр социальных исследований "Цивитас"

    Курский институт менеджмента экономики и бизнеса - МЭБИК